воскресенье, 15 мая 2011 г.

На старт, внимание… марш!

Вчера я начала учить итальянский язык. Просто так, в качестве эксперимента. Смогу ли я к концу лета (т.е. за 3,5 месяца) выучить язык. Да, поговаривают, что итальянский очень легкий. К тому же, мой французский будет мне помогать. Но при этом у меня катастрофическая нехватка времени. Его вообще нет. Так что мне хочется проверить, можно ли выучить что-либо между дел и, самое главное, самостоятельно – только с помощью интернета и книг.
Задачи такие – уметь читать, понимать не слишком сложные тексты без словаря, понимать разговорную речь. Особо разговаривать с носителями  языка я пока не планирую, так как времени на это, к сожалению,  не будет. А осенью посмотрим.
Мой первый шаг был таков: я пошла в книжный и купила разговорник–самоучитель на итальянском. Сейчас есть множество разных сайтов, но книгу удобно таскать везде с собой – вдруг появится свободная минутка – выучу что-нибудь.
Например, вот такие приветствия:
Buon giorno! (буон джорно!) Добрый день!
Buona Sera! (буона сера!) Добрый вечер (после 15 часов)
Buona notte! (буона ноте!) Спокойной ночи!
ArriverderLa! (ариведерла!) До свидания! (форма обращения на Вы)
Arrivederci ! (ариведерчи!) До свидания! (форма обращения на ты)
Ciào! (чао!) Привет! Пока!
A presto! (а престо) До скорого!
A fra poco! (а фра поко) До скорого!

3 комментария:

  1. Buon giorno, belle Ирина!
    Какая Вы умничка, оказывается Вы учите итальянский! Мням, мне оч нравятся французский и итальянский (влюблена по песням, как с многими бывает :)
    Читаю историю начала Вашего романа с итальянским и улыбаюсь! У меня так же с французским. :) В смелых планах и к итальянскому прийти, чего уж там! :) Ваш пример окрыляет, Ваши блоги помогают и ррррадуют!!!
    Удачи, успехов, легких постов и удовольствия!

    Наслаждающийся читатель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Akira!

      Спасибо за такой добрый, вдохновляющий комментарий и за колоссальную поддержку!

      Как видите, мой "роман с итальянским" немного буксует. :)) Жаль, конечно. Продвигаюсь совершенно микроскопическими шажками, времени на новые посты по итальянскому пока нет, все усилия направлены на блог по французскому.
      Но я не теряю надежды, что когда-нибудь у меня появится больше времени и на итальянский.

      Хорошего Вам дня, спасибо еще раз и, надеюсь до встречи в новом уроке/посте :))

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за теплые слова!
    Ах, сроки - это такое растяжииииимое понятие! Главное, чтобы в радость))) Я как-то "поднажала" на речевую практику - пол-вечера повторяла за аудиодиском - так даже горло натрудила))) с непривычки)
    Я тоже думаю, что время будет))) и все у всех получится!
    Хорошего Вам ВСЕГДА))) конечно увидимся)))

    ОтветитьУдалить