суббота, 21 мая 2011 г.

Итальянское радио


Всем своим ученикам по французскому и английскому, я всегда советовала слушать радио, пытаться посмотреть фильмы с самого начала обучения.

Конечно же, я тоже последовала этому правилу и стала как можно чаще слушать итальянское радио. Готовлю – слушаю, занимаюсь домашними делами – слушаю, кручу педали велотренажёра – слушаю. Я выбрала radioitalia http://www.radioitalia.it (там надо найти кнопочку ascoltaradioitalia).

Мне понравилась именно это радиостанция, так как там много музыки на итальянском языке. А поскольку в самом начале обучения понимаешь очень мало, слушать такое радио одно удовольствие: услышал buon journo и chiào и парочку других знакомых слов - и радуешься, услышишь хорошую песню - и тоже радуешься, даже если пока что не всё понимаешь. (Это намного интереснее, чем часами пытаться понять какие-то политические дебаты, бессмысленные даже на родном языке).
Так, мне понравилась одна песня. Изо всех сил я пыталась разобрать хотя бы одну строчку, чтобы потом вбить её в поисковик и, таким образом, попытаться найти название и слова понравившейся песни. Признаюсь, удалось понять хоть что-то не сразу, но в итоге мои старания увенчались успехом и оказалось, мне понравилась песня легендарного Vasco Rossi «Manifesto Futurista Della Nuova Umanità». Её мы разберём в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий